Re: [opensuse-ru] KDE4
  • From: Mittov Dmitri <mittov@xxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 3 Oct 2008 20:16:28 +0700
В сообщении от Friday 03 October 2008 18:54:51 Timur V. Voroshilov написал(а):
Спасибо за информацию, теперь хоть знаю куда "копать" :). Из-за этих
глюков и пользуюсь KDE3.x а не четверкой. Обидно что нет куба, мне он
нравился :).

Относительно недавно смотрел. Вот что непонравилось:
http://dev-hands.livejournal.com/6765.html

Вполне допускаю, что часть из этого уже исправлена.

Остаюсь на kde 3.5.10. Чем действительно пользуюсь - так это konqueror 4. В
нем больше всего понравилось, что сайт Жана Поля Готье в новом konqueror
отображается корректно - в старом (из kde 3.5.x) нет. Уверен, что есть и
другие подобные сайты.

Недавно находил забавный баг в проверке орфографии:
http://sibskull.livejournal.com/35961.html?thread=307577#t307577

У меня есть ровно две идеи:
1) Оставаться на kde 3 до появления стабильно работающего kde 4 в стабильном
релизе OpenSuse.
2) Постоянно обновлять kde 4 и писать багрепорты.

---
WBR, Dmitri.
< Previous Next >
List Navigation