[opensuse-ru] Re: openSUSE Glossary: Kerberos terms and standards
  • From: "aliks-os" <aliks-os@xxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 31 Mar 2008 09:04:35 +0300
Добрый день

Насколько я помню из нашего прошлогоднего перевода/перписки, мы пришли
к соглашению использовать перевод как "билет". Видно в глоссарии
просто не исправлено.

С уважением
Алексей Осипов

29.03.08, 20:46, "Igor A. Kondrashkin" <poseidos@xxxxxxx>:

Добрый день, Алексей!
1) Заглянул в глоссарий openSUSE и увидел там слово "мандат" в
статье, касающейся Kerberos. Напоминаю, что группа разработчиков
технологии Kerberos в МИТ забраковала этот термин и требует
использовать слово "билет" (у Вас должно быть письмо по этому поводу,
я пересылал свою переписку). В данном случае мнение разработчиков
является решающим.
2) Обратите внимание переводчиков на выполнение метрологических
стандартов ISO/ГОСТ по кратным единицам. Приставки, сообветствующие
*1000 и меньше ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, обозначаются СТРОЧНОЙ буквой: км, кг, кБ.
Последнее для ИТшников выглядит непривычно (впрочем, для физиков
наоборот), однако является ЕДИНСТВЕННО правильным написанием. У
Микрософта "KB", однако фактически Микрософт имеет в этом случае в
виду *1024, игнорируя рекомендации ISO (!!!). Это проблема, созданная
исключительно разгильдяйством микрософтовских разработчиков
документации. Впрочем, микрософт на стандарты плюёт постоянно, что не
даёт нам права это делать даже при трактовке микрософтовской
документации: стандарт как закон юридически сильнее руководства по
стилю любой компании.
Не уверен насчёт стандартов Украины (посмотрите, мне их негде
взять), но, по-моему, они были синхронизированы с ISO, как и
российские. Стандарты Белоруссии полностью соответствуют международным
и российским.