Re: [opensuse-ru] Не полное выключение компьютера c Opensuse 10.3
  • From: ЭЖД <egd.free@xxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 21 Feb 2008 19:17:32 +0300
В сообщении от Thursday 21 February 2008 18:58:50 Aleksandr Safonov
написал(а):
Всем здрасти!
В один прекрасный момент мой комп при стандартном выключении перестал
выключатся до полного отключения :(
Если честно до стандартного выключения я использовал kshutdown, и она тоже
не доводила комп до нормального выключения, единственное когда комп
выключается целеком, так это в командном режиме c командой halt в GRUB, при
команде halt из под root опять комп целиком не выключается.
в GRUB?..

Я уже начинаю подумывать что проблемы с ядром, хотя я с ним ничего не делал
а только ставил дрова для встроенной видео карты ATI Radeon 1200.
Комп выключается только до фразы примерно - PC will be shutdown
immediately Вот может кто подскажет как с этим бороться???
а до установки дров завершение работы происходило полностью?

< Previous Next >
Follow Ups