[opensuse-ru] Не полное выключение компьютера c Opensuse 10.3
  • From: Aleksandr Safonov <safonov@xxxxxxxx>
  • Date: Thu, 21 Feb 2008 17:58:50 +0200
Всем здрасти!
В один прекрасный момент мой комп при стандартном выключении перестал
выключатся до полного отключения :(
Если честно до стандартного выключения я использовал kshutdown, и она тоже не
доводила комп до нормального выключения, единственное когда комп выключается
целеком, так это в командном режиме c командой halt в GRUB, при команде halt
из под root опять комп целиком не выключается.
Я уже начинаю подумывать что проблемы с ядром, хотя я с ним ничего не делал а
только ставил дрова для встроенной видео карты ATI Radeon 1200.
Комп выключается только до фразы примерно - PC will be shutdown immediately
Вот может кто подскажет как с этим бороться???
P.S. Я хоть в правильную рубрику сунулся? Удачи!!!
< Previous Next >
Follow Ups