Re: [opensuse-ru] Subpixel hinting
  • From: Ben Aceler <aceler@xxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 8 Dec 2007 14:54:00 +0300
Так тем более. Разве Novell не договаривалась с Microsoft о лицензировании
технологии?

В сообщении от Суббота 08 декабря 2007 Сергей А. Андросов написал(a):
Canonical не является партнёром M$. Да и в целом пока война за этот
алгоритм не велась, AFAIK.

Насчёт более наглядного примера работы МС -
http://boycottnovell.com/2007/04/08/patent-font/

Если надо включить поддержку, скачайте пакет с сорцами freetype2 и
расскоментируйте кусок кода ответственный за субпиксельное сглаживание.
С последующим rpmbuild.. разумеется.

Ben Aceler пишет:
Нет, это я все понимаю, пакет собрал и скомпилировал. Только вот
во-первых, та же Ubuntu обходит этот патент, да и какой-никакой плохой
алгоритм, не нарушающий патенты, был.