Re: [opensuse-ru] Subpixel hinting
  • From: "Сергей А. Андросов" <androsov@xxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 08 Dec 2007 14:43:36 +0300
Canonical не является партнёром M$. Да и в целом пока война за этот
алгоритм не велась, AFAIK.

Насчёт более наглядного примера работы МС -
http://boycottnovell.com/2007/04/08/patent-font/

Если надо включить поддержку, скачайте пакет с сорцами freetype2 и
расскоментируйте кусок кода ответственный за субпиксельное сглаживание.
С последующим rpmbuild.. разумеется.

Ben Aceler пишет:
Нет, это я все понимаю, пакет собрал и скомпилировал. Только вот во-первых,
та
же Ubuntu обходит этот патент, да и какой-никакой плохой алгоритм, не
нарушающий патенты, был.