[opensuse-ru] Новый вид вики
  • From: Nikolay Derkach <nderkach@xxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 4 Dec 2007 02:28:02 +0300
Всем привет!

Мне кажется, текущая главная страница вики http://ru.opensuse.org/ не очень
удобна.

Вот, на мой взгляд, основные проблемы:

- Нет четко выраженных ссылок для загрузки

Ссылки "Загрузочная версия" и "Коробочная версия" маловыразительны. Предлагаю
сделать две кнопки: "Загрузить" и "Купить". Кто-нибудь может нарисовать их?
Необходимо, чтобы значки соответствовали Tango Icon Theme Guidelines
(http://tango.freedesktop.org/Tango_Icon_Theme_Guidelines).

- Сайт информативно перегружен

Какие ссылки, на ваш взгляд, можно спрятать?

Нужны ли разделы "Графика" и "Работа над вики"?

- С другой стороны, как мне кажется, на главной странице недостаточно
информации о самом проекте.

Нужно ли добавить что-то еще, кроме верхней колонки "Проект openSUSE"?

Мне хотелось бы сделать сайт максимально удобным и информативным для
пользователя.

Если у вас есть какие-либо идеи насчет того, как должна выглядеть страница,
пишите их здесь или же непосредственно редактируйте вики:
http://ru.opensuse.org/Новая_главная_страница

--
Regards, Nikolay Derkach
< Previous Next >