Re: [opensuse-ru] Re[2]: [opensuse-ru] Ошибка в переводе
  • From: Aleksey Osipov <aliks-os@xxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 29 Sep 2006 09:20:18 +0300
Здравствуйте, Slava.

Хорошо...если вы переводите Upload file как "загрузить файл",
то как вы переведете DownLoad File - как "Слить/Залить"? :)
"Слить/Залить" это не литературно. Сливают помои, а заливают бензин.

Да, Эта два протиположных действия. Вот и получается из принятой
практики: "Загрузить" и "Выгрузить".

С уважением
Алексей Осипов

Вы писали 28 сентября 2006 г., 22:37:31:

> Здравствуйте.
> Не согласен с тем, что это ошибка.
> Такой перевод используется везде (в т.ч. и в Википедии).
> Т.к. мы именно загружаем файл на сервер, а не выгружаем с него.

С уважением,
Aleksey mailto:alex.kipo@xxxxxxxxxxx