[opensuse-ru] Re: [opensuse-ru] Извиняюсь за то, что ввел в заблуждение.
  • From: "Dinar Valeev" <dinarv@xxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 3 Sep 2006 20:48:27 +0400
Картинку придется импортировать...

On 9/3/06, Sergei (Boron) Maksimov <boron1987@xxxxxxxxx> wrote:

Все, действительно я сразу могу изменять текст... Просто неправильно
пользовался интерфейсом Wiki (невнимательно его вчера просмотрел).
Перевод статьи Skype находится тут: http://ru.opensuse.org/Howto-Skype,
оригинал тут: http://en.opensuse.org/Howto-Skype.
Вступление потом я изменю, т.к. имею на это право. Просто голова уже не
варит и вообще я спать через пол часа - час пойду.

При редактировании столкнулся со следующими проблемами:
1. Почему-то не отображается картинка обозначающее "Локальную Сеть". В чем
может быть причина (тег изображения оставлял оригинальный, с английской
статьи)
2. Предупреждение не отображается... Но как я понял, просто шаблон на
русскоязычной версии не оформлен. Завтра, если найду время - попробую
сделать этот шаблон...

--
with best regards from Russia
< Previous Next >