[opensuse-ru] Re: [opensuse-ru] По поводу "непереведенной страницы"
  • From: "Dinar Valeev" <dinarv@xxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 3 Sep 2006 20:29:22 +0400
такого нет
Любой может создавать и редактировать страницы, кроме некоторых.
Например главная страница.

On 9/3/06, Sergei (Boron) Maksimov <boron1987@xxxxxxxxx> wrote:

ostrov wrote:

В сообщении от 3 сентября 2006 18:24 Sergei (Boron) Maksimov написал(a):

Прошу проверить перевод:
http://ru.opensuse.org/Howto-Skype

Ссылка отвечает, что страница ещё не переведена

Да это в принципе я Динару писал :). А остальное всем. Как я понял, у
меня не хватает прав на то, чтобы изменения сразу вступили в силу и поначалу
кто-то из сообщества (у меня подозрения, что это именно Динар:) ) должен
подтвердить изменения...

--
with best regards from Russia
< Previous Next >