Re: [opensuse-ru] Новый ХВОСТ!
  • From: Ганьков Андрей <gankov.andrey@xxxxxxxx>
  • Date: Sat, 12 Mar 2011 21:47:52 +0300
12.03.2011 16:08, A.Reznik пишет:
Хеллоу, гайз!

Сказали, что постить ссылки с предложением отписаться бесполезно. И даже наоборот, эффект обратный :) Ну и ладно :)

Знаю, что мое видение журнала устраивает не всех (вернее, всех не устраивает), поэтому, скажу кое-что от себя.
Парни, во-первых, ХВОСТ пишется для нас. Не для широкой общественности, а для нас. Для комьюнити, для сузешников, для тех, кто подписан на рассылку. И конечно, для тех, кто хочет быть среди нас.
Во-вторых, я тут узнал, что некоторых не устраивает, что я "у руля". Да, я плохой руководитель (ой, ну только не про политику...). Поэтому, если есть люди, готовые предложить лучшую реализацию ХВОСТа, то пожалуйста, уступлю бренд ХВОСТ и передам все дело в добрые руки. Благо, Павел очень вовремя помог с хостингом. А дальше делайте с ним че хотите, и для кого хотите.

Мне дизайн нравится, почти идеал. А по поводу не устраивает, я все таки надеюсь что это были не очень удачные предложения. Так как с момента появления этой идеи на форуме у всех желающих был шанс сделать хвост таким, каким видится им, времени было достаточно. А когда кто то просто собрался и сделал, как то критиковать по-моему не серьезно. Можно только помогать улучшать...

P.S. Не понял как перейти на предыдущий номер?

--
Gankov Andrey
Mail:gankov.andrey@xxxxxxxx

< Previous Next >